top_image

  italy.worlds.ru

Menu:
начало
гостевая
карты страны
новости
история
статьи
знаменитости
популярные места
смешные истории
анекдоты
истории посетителей
кухня
оттели
города
фотографии
погода
валюта
Links
downloads
Find:
mag

Web worlds.ru
04.12.2007

Турфирмы США ориентируются на групповой и семейный отдых


Все больше людей предпочитает самостоятельные путешествия. Поэтому на рынке готовых турпакетов явное преимущество получают те турфирмы, которые способны сделать клиентам интересные групповые предложения. Об этом шла речь на одном из семинаров в рамках лондонской выставки World Travel Market.

Такими клиентами выступают, в частности, семьи. Комбинации таких групп могут быть самые разные, вплоть до совместного отдыха всей родни, включая бабушек, дедушек, двоюродных братьев, сестер, их детей и племянников. В США наиболее часто встречающаяся группа семейных путешественников – это бабушки и дедушки с внуками. По данным американской статистики, 66% детей от 7 до 16 лет рады путешествиям с родственниками.

Если дети еще маленькие, то наибольший успех имеют те туристические предложения, где принято во внимание наличие специального детского питания, парков развлечений и квалифицированных нянь. Кроме того, предложение должно быть заманчиво по цене – со значительными скидками для детей. Шерил Худак, глава крупнейшего американского агентства ASTA, считает, что наиболее удачным вариантом для семейного отдыха с детьми является морской круиз, когда каждое поколение отдыхающих может найти занятие по вкусу. Еще один популярный в США вид семейного отдыха – кемпинги на колесах.

Однако большие компании, желающие отправиться в продуманное путешествие - это не только многодетные семьи, сообщает соб. корр. Travel.ru. Все чаще стали появляться сообщества по интересам. Женщины отправляются в отпуск с подружками и хотят от отдыха всего и сразу: пляж, spa-процедуры, шоппинг, экскурсии по городам и романтические приключения. Так, в США в последние 6 лет наблюдается бум роста турфирм, специализирующихся исключительно на женском туризме.

Мужские компании чаще составляют группы из бывших школьных, университетских друзей или любительской спортивной команды. Мужской отдых уже приобрел специальный термин Mancation. Мужчины во время отпуска не планируют объять необъятное, и их основное требование к турфирме - решение всех организационных вопросов для большой группы отдыхающих.
Источник: Travel.ru
Новости

    18 Октября 2013 Правительство Нью-Йорка требует закрыть сайт, который сдаёт туристам номера Подробнее

    18 Октября 2013 Кенгуру чуть не сорвал работу вавстралийском аэропорту Подробнее

    17 Октября 2013 Двух туристок на Гибралтаре покусали макаки Подробнее

    16 Октября 2013 Турагентства предупредили о вероятных терактах в Мьянме Подробнее

    15 Октября 2013 Два туриста из Китая заплатили за гостиницу монетами в 1 евро Подробнее

    14 Октября 2013 В Болгарии на горнолыжных курортах первый снег – турагентства сообщают о новогодних продажах Подробнее

    12 Октября 2013 Россия возвращается на Карибы: у турагентств «выстрелили» покупки туров в Доминикану, Кубу, Ямайку и Мексику. Подробнее

    11 Октября 2013 Индонезия до конца года планирует принять 110 тыс. туристов из России, но турагентства не ждут увеличения турпотока Подробнее

    02 Октября 2013 Почему горит Барселона? Подробнее

    01 Октября 2013 Суд отказал туристу, которому акула откусила ногу в Шарм Эль Шейхе, в компенсации Подробнее