top_image

  italy.worlds.ru

Menu:
начало
гостевая
карты страны
новости
история
статьи
знаменитости
популярные места
смешные истории
анекдоты
истории посетителей
кухня
оттели
города
фотографии
погода
валюта
Links
downloads
Find:
mag

Web worlds.ru
22.01.2008

Организация путешествий онлайн разочаровывает туристов


В конце 2007 года в США были опрошены около 60 тыс. пользователей интернета, и выяснилось, что число онлайн-бронирований билетов и путевок по сравнению с показателями 2005 года снизилось на 9%. По мнению эксперта компании Forrester Research, это означает, что пользователи устали тратить по несколько часов в попытке выбрать лучший отель, подходящий рейс и интересные экскурсии.

О падении интереса туристов к самостоятельной организации путешествий через интернет говорят и цифры, приведенные компанией PhoCusWright: в 2005 году среди всех американских пользователей Сети онлайн-бронированием занимались 68%. В 2007 году эта цифра упала до 62%. Кроме того, за этот период с 25% до 31% выросло число интернет-пользователей, которые изначально выбирают традиционные турагентства для организации поездки.

В свою очередь сайт Hotelmarketing.com приводит негативные отзывы потребителей. 43% пользователей считают, что сайты, продающие туристический продукт, год от года становятся хуже. 11% постояльцев американских гостиниц считают, что несколько лет назад бронирование гостиниц онлайн было проще, чем сейчас. 15% пользователей сомневаются, что в результате покупки через интернет путевка обошлась им дешевле.

Кроме того, лишь 47% пользователей не испытывают негативных эмоций при заполнении регистрационных форм со своими личными данными, сообщает Reuters. Примерно половина клиентов, оформивших поездку в интернете, не полностью довольны результатом. Наконец, многих онлайн-пользователей отталкивает тот факт, что вместо того, чтобы получить ответы на свои вопросы, они вынуждены читать общие тексты и получать стандартную информацию.

Согласно информации PhoCusWright, больше половины туристов перед тем, как совершить бронирование или покупку, изучают от двух до пяти сайтов, чтобы сравнить условия и цены. До 20% проявляют еще большее усердие и изучают шесть и более сайтов, стараясь охватить максимальный объем информации. При этом на ознакомление с разносторонней туристической информацией пользователь тратит 37 минут. На сайте онлайн-агента клиенты проводят по 19 минут. На сайте авиакомпании – 17 минут. На сайте гостиницы – 15 минут. (перевод Travel.ru)
Источник: Travel.ru
Новости

    18 Октября 2013 Правительство Нью-Йорка требует закрыть сайт, который сдаёт туристам номера Подробнее

    18 Октября 2013 Кенгуру чуть не сорвал работу вавстралийском аэропорту Подробнее

    17 Октября 2013 Двух туристок на Гибралтаре покусали макаки Подробнее

    16 Октября 2013 Турагентства предупредили о вероятных терактах в Мьянме Подробнее

    15 Октября 2013 Два туриста из Китая заплатили за гостиницу монетами в 1 евро Подробнее

    14 Октября 2013 В Болгарии на горнолыжных курортах первый снег – турагентства сообщают о новогодних продажах Подробнее

    12 Октября 2013 Россия возвращается на Карибы: у турагентств «выстрелили» покупки туров в Доминикану, Кубу, Ямайку и Мексику. Подробнее

    11 Октября 2013 Индонезия до конца года планирует принять 110 тыс. туристов из России, но турагентства не ждут увеличения турпотока Подробнее

    02 Октября 2013 Почему горит Барселона? Подробнее

    01 Октября 2013 Суд отказал туристу, которому акула откусила ногу в Шарм Эль Шейхе, в компенсации Подробнее