top_image

  italy.worlds.ru

Menu:
начало
гостевая
карты страны
новости
история
статьи
знаменитости
популярные места
смешные истории
анекдоты
истории посетителей
кухня
оттели
города
фотографии
погода
валюта
Links
downloads
Find:
mag

Web worlds.ru
31.05.2009

Фастфуд для гурманов входит в моду в США


Никто так не любит фастфуд, как дети. Однако американские шеф-повара тоже питают симпатии к гамбургерам и картошке фри. Одна из последних тенденций в американской гастрономии – массовое открытие дешевых ресторанов быстрого питания, меню для которых составляют самые звездные кулинары страны.

За последние десять лет в США появилось немало "звездных забегаловок". Например, обладатель множества престижных наград Бобби Флай (Bobby Flay) недавно открыл в Нью-Йорке собственную закусочную Bobby’s Burger Palace.

Свои закусочные есть у звезды голливудской кулинарии Вольфганга Пака (Wolfgang Puck), у обладателя мишленовской звезды, британца Хестона Блюменталя (Heston Blumenthal) и у адепта молекулярной кухни, испанца Феррана Адриа (Ferran Adrià). Все они однажды решили сделать свою кулинарию доступной не только аристократам. Поэтому в их ресторанах быстрого питания редкое блюдо стоит дороже $10.

Благодаря появлению на рынке фастфуда серьезных поваров, любители быстрой еды могут забыть о "полезной" жареной курице из KFC и "здоровых" десертах из Baskin-Robbins. Современные "звездные" закусочные предлагают по-настоящему вкусную и полезную еду, сообщает MSNBC.

Шеф-повар из Чикаго Рик Бэйлесс (Rick Bayless) в своей "быстрой" закусочной в мексиканском духе Frontera Fresco готовит только из свежих органических продуктов. Для приготовления мяса для бургеров он использует только гриль. Соусы для картошки фри делаются тут же, на кухне, и ресторанные критики в один голос нахваливают местную томатную сальсу.

А в Нью-Йорке одним из самых популярных заведений быстрого питания считается киоск Shake Shack, торгующий на вынос в Madison Square Park и верхнем Вест-Сайде (Upper West Side). Главные фавориты в меню закусочной – фирменный Shack Burger (с американским сыром, помидорами и зеленью) и шоколадно-ореховый коктейль.

Исследование Global Industry Guide показало, что к 2012 году мировой рынок фастфуда будет зарабатывать около $130 миллиардов ежегодно. Эта сумма не останется незамеченной знаменитыми кулинарами мира, и уже совсем скоро каждый уважающий себя шеф-повар сочтет необходимым открывать не только изысканные рестораны для гурманов, но и именные закусочные для всех. (перевод Travel.ru).
Источник: Travel.ru
Новости

    18 Октября 2013 Правительство Нью-Йорка требует закрыть сайт, который сдаёт туристам номера Подробнее

    18 Октября 2013 Кенгуру чуть не сорвал работу вавстралийском аэропорту Подробнее

    17 Октября 2013 Двух туристок на Гибралтаре покусали макаки Подробнее

    16 Октября 2013 Турагентства предупредили о вероятных терактах в Мьянме Подробнее

    15 Октября 2013 Два туриста из Китая заплатили за гостиницу монетами в 1 евро Подробнее

    14 Октября 2013 В Болгарии на горнолыжных курортах первый снег – турагентства сообщают о новогодних продажах Подробнее

    12 Октября 2013 Россия возвращается на Карибы: у турагентств «выстрелили» покупки туров в Доминикану, Кубу, Ямайку и Мексику. Подробнее

    11 Октября 2013 Индонезия до конца года планирует принять 110 тыс. туристов из России, но турагентства не ждут увеличения турпотока Подробнее

    02 Октября 2013 Почему горит Барселона? Подробнее

    01 Октября 2013 Суд отказал туристу, которому акула откусила ногу в Шарм Эль Шейхе, в компенсации Подробнее