top_image

  italy.worlds.ru

Menu:
начало
гостевая
карты страны
новости
история
статьи
знаменитости
популярные места
смешные истории
анекдоты
истории посетителей
кухня
оттели
города
фотографии
погода
валюта
Links
downloads
Find:
mag

Web worlds.ru
26.08.2012

Отели США все чаще предлагают бесплатные завтраки


Все большее количество отелей США предлагает постояльцам бесплатный завтрак, в то время как такая услуга, как бесплатный интернет, заметно сдала свои позиции.

По результатам исследования, проведенного Американской ассоциацией гостиничного бизнеса (American Hotel & Lodging Association) и опубликованного сайтом BusinessTravelNews, 23% отелей взимают плату за доступ в интернет в номере, что на 8% выше, чем в 2008 году. Платность услуги напрямую зависит от класса отеля: чем дороже номер, тем больше вероятность того, что за сеть придется доплатить. Чаще всего платный интернет предоставляют самые дорогие гостиницы - 84% отелей класса люкс берут с постояльцев деньги за Wi-Fi, в то время как среди гостиниц высшей категории эта цифра составляет всего 76%. Лишь в 18% отелей первого класса и 26% среднего класса интернет является платным, и ни одна из гостиниц туристического класса не взимает с гостей денег за доступ в сеть. Число отелей, берущих плату за возможность пользоваться фитнес-залом, возросло с 21% до 25% по сравнению с 2010 годом.

В то же время значительно увеличилось число отелей, предлагающих бесплатные завтраки: 79% (в 2008 году - 59%). Такой скачок может частично объясняться большим разбросом в категориях заведений, принявших участие в исследовании в этом году. Почти во всех гостиницах среднего класса (97%) завтрак включен в стоимость номера. В то время как среди отелей высшей категории лишь около половины предлагают гостям бесплатный завтрак.

Опрос также показал, что американские отели весьма неохотно используют в своей работе новые технологии. Так, например, всего лишь 3% опрошенных гостиниц позволяют постояльцам регистрироваться посредством мобильных устройств, и всего 1% - использовать мобильный телефон в качестве ключа от номера. Исчезают и терминалы для самостоятельной регистрации в лобби отеля - такие устройства остались лишь в 7% заведений по сравнению с 28% в 2008 году.

Исследование Lodging Survey проводится каждые два года. На этот раз в опросе, проведенном с марта по июнь 2012 года, приняли участие более 12 тысяч отелей США. (перевод Travel.ru)
Источник: Travel.ru
Новости

    18 Октября 2013 Правительство Нью-Йорка требует закрыть сайт, который сдаёт туристам номера Подробнее

    18 Октября 2013 Кенгуру чуть не сорвал работу вавстралийском аэропорту Подробнее

    17 Октября 2013 Двух туристок на Гибралтаре покусали макаки Подробнее

    16 Октября 2013 Турагентства предупредили о вероятных терактах в Мьянме Подробнее

    15 Октября 2013 Два туриста из Китая заплатили за гостиницу монетами в 1 евро Подробнее

    14 Октября 2013 В Болгарии на горнолыжных курортах первый снег – турагентства сообщают о новогодних продажах Подробнее

    12 Октября 2013 Россия возвращается на Карибы: у турагентств «выстрелили» покупки туров в Доминикану, Кубу, Ямайку и Мексику. Подробнее

    11 Октября 2013 Индонезия до конца года планирует принять 110 тыс. туристов из России, но турагентства не ждут увеличения турпотока Подробнее

    02 Октября 2013 Почему горит Барселона? Подробнее

    01 Октября 2013 Суд отказал туристу, которому акула откусила ногу в Шарм Эль Шейхе, в компенсации Подробнее