top_image

  italy.worlds.ru

Menu:
начало
гостевая
карты страны
новости
история
статьи
знаменитости
популярные места
смешные истории
анекдоты
истории посетителей
кухня
оттели
города
фотографии
погода
валюта
Links
downloads
Find:
mag

Web worlds.ru
21.06.2013

Delta и United усложнили получение элитного статуса программ лояльности


Две крупнейшие американские авиакомпании Delta и United усложнили получение элитного статуса в своих программах лояльности. Теперь для этого требуется не только налетать установленное число миль или полетных сегментов, но и потратить определенное количество денег на билеты данной авиакомпании, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Введенные двумя перевозчиками схемы очень похожи. К примеру, чтобы налетать на серебряный статус (преимущества которого, кстати, не особо значительны), требуется набрать за год 25 тысяч миль или 30 полетных сегментов плюс обязательно потратить не менее $2500 на билеты именно Delta или United. Деньги за билеты авиакомпаний-партнеров (за которые по-прежнему начисляются мили и сегменты) тут не засчитываются. Исключение составляют случаи, когда билет на рейс иностранной компании оформлен Delta или United под своим кодом.

При этом в долларовом подсчете учитывается не полная сумма, уплаченная за билеты, а лишь базовый тариф и сборы самой авиакомпании (к примеру, топливные). Государственные и аэропортовые сборы в зачет не идут, что делает накопление требуемой суммы еще более сложной задачей. Правда, по крайней мере на будущий год предусмотрено исключение - денежное условие снимается для тех, кто потратит за год не менее $25000 на любые покупки с помощью кобрендинговой с авиакомпанией карты определенного банка.

Чтобы набрать на золотой статус, требуется 50 тысяч миль или 60 полетных сегментов плюс потратить в своей авиакомпании не менее $5000. Платиновый статус получат те, кто налетает 75 тысяч миль или 90 сегментов плюс потратит не менее $7500. Изменения вступают в силу с 2014 года.

Очевидно, что подобным образом авиакомпании стремятся несколько сократить число клиентов, имеющих элитный статус. По мнению перевозчиков, получение статуса в последнее время стало слишком простой задачей - тем более, что пассажиры делятся на интернет-форумах способами быстрого набора миль или сегментов. Кроме того, новые правила могут увеличить лояльность некоторых клиентов или заставить некоторых из них оформить кобрендинговую банковскую карту.

Впрочем, возможен и обратный эффект - часть пассажиров может предпочесть теперь других перевозчиков, которые не выставляют денежных условий (если только эта схема не станет вскоре универсальной в США, а то и за их пределами). Кроме того, довольно затруднительным становится получение элитного статуса для тех, кто не живет непосредственно в США и набирает большую часть миль на рейсах иностранных партнеров. Эти клиенты также могут сменить программу лояльности.
Источник: Travel.ru
Новости

    18 Октября 2013 Правительство Нью-Йорка требует закрыть сайт, который сдаёт туристам номера Подробнее

    18 Октября 2013 Кенгуру чуть не сорвал работу вавстралийском аэропорту Подробнее

    17 Октября 2013 Двух туристок на Гибралтаре покусали макаки Подробнее

    16 Октября 2013 Турагентства предупредили о вероятных терактах в Мьянме Подробнее

    15 Октября 2013 Два туриста из Китая заплатили за гостиницу монетами в 1 евро Подробнее

    14 Октября 2013 В Болгарии на горнолыжных курортах первый снег – турагентства сообщают о новогодних продажах Подробнее

    12 Октября 2013 Россия возвращается на Карибы: у турагентств «выстрелили» покупки туров в Доминикану, Кубу, Ямайку и Мексику. Подробнее

    11 Октября 2013 Индонезия до конца года планирует принять 110 тыс. туристов из России, но турагентства не ждут увеличения турпотока Подробнее

    02 Октября 2013 Почему горит Барселона? Подробнее

    01 Октября 2013 Суд отказал туристу, которому акула откусила ногу в Шарм Эль Шейхе, в компенсации Подробнее