top_image

  italy.worlds.ru

Menu:
начало
гостевая
карты страны
новости
история
статьи
знаменитости
популярные места
смешные истории
анекдоты
истории посетителей
кухня
оттели
города
фотографии
погода
валюта
Links
downloads
Find:
mag

Web worlds.ru
11.09.2007

Консульство США во Владивостоке не отвечает на звонки по визовым вопросам


С 6 августа 2007 года Генеральное Консульство США во Владивостоке перестало принимать телефонные звонки по визовым вопросам. Теперь жителям этого консульского округа по всем вопросам получения визы в США нужно звонить в Москву, в профессиональный информационный центр.

Помимо межгорода, туристам придется заплатить и за собственно услуги информационного центра, сообщает Дейта.Ru. Операторы отвечают на вопросы с 8.00 до 20.00 (время московское) по телефонам: (495) 787-2257 или (495) 755-9323. Стоимость звонка - 71 рубль за минуту (минимальная оплата – 213 рублей). Пользователи получат счет, который нужно будет оплатить в банке.

В то же время у жителей Дальнего Востока осталась возможность бесплатной консультации, которую можно получить на сайте Генерального консульства США во Владивостоке www.vladivostok.usconsulate.gov или по электронной почте.

Генеральное консульство США во Владивостоке является последним дипломатическим представительством США в России, которое переходит на работу через информационный центр. Посольство США в Москве работает с информационным центром с 2001 года, а Генеральные консульства США в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге – с 2004 года. Информационные центры были открыты Государственным Департаментом США во многих дипломатических миссиях США: в Лондоне, Париже, Риме, Будапеште, Сеуле, Токио, Гонконге, Каире, Санто-Доминго, Оттаве, Мехико и Вене.

Информационные центры открываются с целью предоставления качественных услуг. Так как количество заявлений на неиммиграционные визы на Дальнем Востоке неуклонно растет и после трагических событий 11 сентября 2001 года процедура выдачи визы изменилась, персонал визового отдела не может отвечать на телефонные звонки на том уровне, который требуют профессиональные стандарты. Услуги профессионального информационного центра платные, поскольку правительство США не выделяет средства на оплату его работы из бюджета Соединенных Штатов – таким образом, оплата деятельности профессионального информационного центра осуществляется за счет средств пользователей его услуг.

Информационный центр предоставляет информацию по документам, необходимым для всех типов визы, процедуре подачи документов, и статусу конкретного заявления на получение визы. Информационный центр не предоставляет информацию о причинах отказа в визе. Вопросы о причине отказа в визе можно задать, связавшись с визовым отделом Консульства по электронной почте.
Источник: Travel.ru
Новости

    18 Октября 2013 Правительство Нью-Йорка требует закрыть сайт, который сдаёт туристам номера Подробнее

    18 Октября 2013 Кенгуру чуть не сорвал работу вавстралийском аэропорту Подробнее

    17 Октября 2013 Двух туристок на Гибралтаре покусали макаки Подробнее

    16 Октября 2013 Турагентства предупредили о вероятных терактах в Мьянме Подробнее

    15 Октября 2013 Два туриста из Китая заплатили за гостиницу монетами в 1 евро Подробнее

    14 Октября 2013 В Болгарии на горнолыжных курортах первый снег – турагентства сообщают о новогодних продажах Подробнее

    12 Октября 2013 Россия возвращается на Карибы: у турагентств «выстрелили» покупки туров в Доминикану, Кубу, Ямайку и Мексику. Подробнее

    11 Октября 2013 Индонезия до конца года планирует принять 110 тыс. туристов из России, но турагентства не ждут увеличения турпотока Подробнее

    02 Октября 2013 Почему горит Барселона? Подробнее

    01 Октября 2013 Суд отказал туристу, которому акула откусила ногу в Шарм Эль Шейхе, в компенсации Подробнее